Обсуждение ДТП с Lada Vesta Cross: пути расследования
В последние сутки в сети активно рассматривают ситуацию, связанную с аварией во Владимирской области с участием автомобиля Lada Vesta Cross. По утверждению автоэксперта Александра Шумского, в процессе движения на ровной дороге произошла блокировка рулевого механизма, что стало причиной переворота машины. Женщина-водитель серьезно пострадала и нуждается в медицинском лечении.
По заявлению 3 октября от компании ВАЗ, агентству «РИА Новости» стало известно о начале сложного расследования ДТП.
Автожурналист Максим Кадаков в своем телеграм-канале добавил, что на данный момент официально не подтвержден дефект рулевого узла у пострадавшей Lada Vesta, и автомобиль оформлен на юридическое лицо, а не на физическое.
На Волжском автозаводе пояснили, что не смогли установить связь с владельцем пострадавшего автомобиля.
«В течение 3 октября мы предпринимали несколько попыток позвонить владельцу Vesta, используя номер, указанный при покупке. К сожалению, пока нам не удалось подтвердить его личность, что затрудняет расследование. Наша корпорация заинтересована в детальном и полном расследовании инцидента, и мы действуем в правовом поле, оставаясь на связи с ГАИ, которые также занимаются расследованием ДТП. Фотографии с места происшествия не позволяют установить какие-либо причины, поэтому наши специалисты готовы в любое время провести осмотр автомобиля», — заявили на заводе.
Тем временем, попозже в ВАЗе отметили, что связь с владельцем была установлена, но он отказался разрешать провести проверку на технологии.
Не забудем, что ранее ВАЗ осуществлял акцию по отзыву автомобилей, направленную на обновление прошивки электроусилителя руля для Lada Vesta. В результате устранялся алгоритм, вызывавший блокировку рулевого узла после зажигания и даже в ходе движения. Устаревшая версия следует требованиям, согласно которым надо выждать не менее пяти секунд после остановки двигателя, прежде чем пускать его заново.