Nissan представил обновленный кей-вэн Roox нового поколения в Японии
Nissan Motor анонсировал на японском рынке четвертое поколение кей-вэна Roox, который занимает важное место в их модельном ряду и стабильно является одним из наиболее востребованных автомобилей в своем классе. Как и предшествующие версии, новая модель разделяет ряд конструктивных решений с Mitsubishi eK Space, который также обновился.
Габариты нового Roox составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1785 мм в высоту, что отвечает стандартам классовых кей-каров в Японии. Колесная база автомобиля достигает 2495 мм. Хотя новые модели Roox и eK Space имеют сходные несущие конструкции, оформление передней части у Nissan сохранит свою индивидуальность благодаря уникальному дизайну, который объединяет фары и решетку радиатора.
Изменения по сравнению с предыдущим вариантом заключаются также в меньшем угле наклона лобового стекла, что способствовало удлинению салона до 2315 мм (+115 мм) и улучшению видимости для водителя. Пресс-служба Nissan заявила, что Roox стал лидером по объему внутреннего пространства среди кей-каров. Все наружные огни автомобиля теперь используют светодиоды.
Информация о технических характеристиках модели пока ограничена. Известно, что новые версии двигателей перенесены с предыдущего поколения и включают атмосферный и турбированный моторы объемом 0,7 л. Характеристики двигателей еще не представлены, однако предыдущая версия атмосферного мотора обеспечивала 52 л.с., а турбированного – 64 л.с. Никаких систем мягкого гибрида в новом Roox не предусмотрено, поскольку они повышают стоимость машины и не приносят значительных преимуществ для автомобилей этого класса. Оба двигателя работают в сочетании с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.
Новая модель получила улучшенные амортизаторы KYB и измененные резинки задней подвески, что способствует повышению комфорта при движении. Улучшена и шумоизоляция благодаря многослойному лобовому стеклу и новым уплотнителям в дверях. Сиденья теперь лучше поддерживают спину, что делает их более удобными для длительных поездок.
Задние сиденья можно регулировать вперед и назад на 320 мм. В базовой комплектации предусмотрены дефлекторы для распределения воздуха для задних пассажиров и медиасистема с 12,3-дюймовым экраном. Важным нововведением стал «прозрачный капот» — камера, установленная в переднем бампере, выводит изображение на экран, показывая ситуацию перед автомобилем.
Старт продаж нового Nissan Roox в Японии запланирован на сентябрь этого года.