Суперкар Ferrari 849 Testarossa: новый этап в эволюции с V8 двигателем
Итальянский производитель Ferrari представил свою свежую модель: среднемоторное купе 849 Testarossa, в котором использован мощный V8 двигатель и гибридная трансмиссия. Основанное на шасси SF90, это купе выделяется оригинальным стилем, отсылающим к эстетике 1980-х и таким моделям, как Ferrari 208 и 512.
Двигатель V8 Ferrari F154 объемом 4,0 л выполнен с применением новых головки блока цилиндров, доработанного выпускного коллектора и мощных турбонагнетателей, что позволило достигнуть мощности в 819 л.с. Три электромотора в трансмиссии добавляют ещё 217 л.с., двое из которых отвечают за передние колеса, а третий, расположенный на валу коробки передач, мощнее всего зависит от положения изделий.
При электротяге Ferrari 849 Testarossa движется исключительно на переднем приводе, проходя до 24 км со скоростью 130 км/ч. Когда скорость превышает 210 км/ч, активируется только задний привод. Ёмкость батареи составляет 7,45 кВт*ч и может быть восполнена от внешних источников.
К трансмиссии 849 Testarossa подключается 8-ступенчатая роботизированная коробка, позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за рекордные 2,2 секунды.
Интерьеры модели отражают дух SF90, но оформлены более лаконично. Дизайн передней панели стал проще, управление удобно расположено в пределах полуметра от руля, а пространство водителя разделено от пассажирской зоны, создавая эффект гоночного кокпита. На обивке жестких поверхностей нет видимых швов.
Прием заказов на Ferrari 849 Testarossa ожидается в ближайшие дни, и клиентам предложат выбор между купе и родстером с крышей на серводвигателе. Поставки первых автомобилей начнутся в следующем году.