Электроседан Toyota разработан на платформе GAC

Toyota презентует электроседан bZ7, специально для китайского потребителя Автогигант Toyota готовит к выходу новый бюджетный электроседан, именуемый bZ7, созданный с акцентом на рынок Китая. Эта модель является результатом сотрудничества с китайским автоконцерном GAC и использует платформу AEP 3, на которой будет производиться на совместном заводе в Гуанчжоу. Таким образом, Toyota предпочла минимизировать затраты на собственную разработку платформы, обращаясь к опытному партнеру. В bZ7 интегрированы трансмиссии, бортовая электроника и программное обеспечение, разработанные китайской компанией Huawei. Также предусмотрена функциональность, позволяющая интеграцию с экосистемой от Xiaomi. Как результат, Toyota отвечает только за окончательную сборку и стиль. Габариты автомобиля внушительные: длина составляет 5130 мм, колесная база — 3020 мм. Кузов bZ7 напоминает GAC Hyptec GT, однако лишен его экстравагантных решений: таких как автоматические механизмы дверей и чрезмерные декоративные элементы. Фары имеют схожую линию с моделями Toyota Camry XV80. По данным на данный момент, Toyota bZ7 будет предложена с задним приводом и мощностью 278 л.с., и ожидается, что её продажи начнутся в конце 2025 года.