BMW анонсирует новое поколение электрокроссовера iX3

BMW представила долгожданную модель среднеразмерного электрического кроссовера iX3, отмечая начало новой эры мобильности. В отличие от предыдущего варианта, который фактически перенес концепцию кроссовера X3 G01 на электротягу, iX3 второго поколения стал оригинальным продуктом, построенным на платформе, разработанной исключительно для электрических силовых установок. Электрический BMW iX3 оснащен полноприводной системой с двумя моторами, обеспечивающей мощность 469 л.с. По своим габаритам он практически идентичен предыдущей версии X3 G45, выпущенной в прошлом году. Хотя некоторые стилистические элементы нового iX3 напоминают X3 G45, кузов с коротким капотом отличается от традиционного «иксового» дизайна BMW с длинным носом и минимальным передним свесом. С дистанции модель может показаться бюджетным китайским кроссовером из-за общего дизайна, а также упрощенной детализации экстерьера, где практически отсутствуют декоративные элементы и пластиковые расширители колесных арок. Салон нового iX3 создан из четырех крупных панелей, лишенных физических кнопок. Центральной частью интерьера является большой экран почти в 18 дюймов с тактильным интерфейсом, который отвечает за управление вспомогательными функциями и техническими настройками. Под консолью предусмотрена площадка для беспроводной зарядки двух смартфонов, а также подстаканники и элементы управления трансмиссией. На фоне революционного стиля BMW Neue Klasse, новый iX3 предлагает эклектичный дизайн с незамысловатым световым оформлением, а также необычным дизайном рулевого колеса и мультимедийного дисплея, который отвлекает от простоты интерьера из переработанных синтетических материалов. Объем багажного отделения новинки составляет 861 литр при пятиместной конфигурации и 1841 литр с убранными задними сиденьями. Несмотря на преимущества электрической силовой установки, iX3 в полтора раза меньше по грузоподъемности, чем бензиновая версия Kia Sorento, имеющая сопоставимые размеры. Производство нового iX3 будет организовано на заводе BMW в Венгрии.